Футболка для промоакции – не просто одежда, это еще и эффективный инструмент рекламы. Поэтому к ее выбору стоит подойти внимательно. Вы новичок в рекламном бизнесе, или просто не хотите пользоваться услугами рекламных агентств, а сделать все самостоятельно? Тогда обязательно изучите ТОП-5 советов от акул рекламного бизнеса, которые мы собрали специально для вас!
Подбираем цвет футболки для промоакций правильно
Несомненно, цветовая гамма промо-одежды очень важна. Чаще всего рекламщики выбирают яркие, сочные цвета. Они не только помогут выделить вашего сотрудника из толпы, но и с акцентируют на нем внимание без дополнительных усилий.
К выбору цвета нужно отнестись очень осторожно. Он должен:
- Гармонично сочетаться с логотипом компании, который будет наноситься на промо одежду в обязательном порядке. Смешное или нелепое сочетание оттенков может вызвать раздражение у посетителей вашего мероприятия или просто прохожих. Впоследствии такое отношение может перенестись и на рекламируемый товар/услугу.
- Быть достаточно ярким, чтоб не сливаться с одеждой обычных людей. От того, насколько хорошо будет заметен ваш сотрудник, во многом зависит рекламная эффективность всей кампании. Люди, чаще всего, ленивы, поэтому не станут тратить много времени на поиск вашего представителя. Яркая фирменная форма поможет промоутеру всегда оставаться на виду.
- Быть узнаваемым. Старайтесь использовать те цветовые сочетания, которые уже успешно работают в вашей компании. Например, если ваш логотип – желтое солнце на зеленом фоне, то отдайте предпочтение зеленой промо футболке именно того оттенка, который применялся при создании лого. Таким образом, вы повысите узнаваемость промоутеров – даже не прочитав надпись, а увидев «привычное» сочетание цветов, мозг окружающих «вспомнит» о вашей фирме.
Если вы только планируете открывать собственное дело, но уже изучаете этот вопрос – постарайтесь подобрать оптимальные оттенки для своих фирменных знаков. Их не должно быть много – не стоит перегружать мозг и память своих клиентов лишней информацией. Главное – это простота и узнаваемость
Определяемся со стилем промо одежды
Стиль, или, как сейчас модно говорить, формат футболок для промоакций напрямую зависит многих факторов:
- Сферы деятельности фирмы.
- Типа предоставляемых услуг.
- Среднего возраста заказчиков.
Для примера можно рассмотреть несколько простых ситуаций:
- Вы – компания по продаже и аренде недвижимости. Ваши клиенты – состоятельные люди, которые ценят свое время и деньги. Выбрав для своей рекламной кампании модные в этом сезоне вещи оверсайз, вы вряд ли добьётесь расположения потенциальных клиентов. Скорее уж выставите себя легкомысленной организацией, с которой не станет иметь дела ни один бизнесмен. Что же выбрать в такой ситуации? Отдайте предпочтение футболкам-поло. Они будут уместны не только при проведении промоакции, но и в качестве рабочей формы для ваших сотрудников.
- Вы – владелец танцевальной студии, и хотите привлечь побольше клиентов. Отдайте предпочтение разноцветным кроп-топам в качестве промо футболки для рекламы! Молодые и красивые девушки-промоутеры, исполняющие танцевальные связки, привлекут внимание и лучше любых слов покажут положительные стороны занятий у вас: пластику, спортивную фигуру и умение красиво двигаться под музыку. Согласитесь, такой вариант одежды привлечет больше внимания, чем классическая прямая футболка!
Принт на промо футболке как инструмент повышения рекламной эффективности
Кроме логотипа, вы можете разместить на футболке любое изображение или надпись, которая также привлечем внимание к рекламируемому товару:
- Изображение товара. Наглядно покажет то, что может получить потенциальный клиент.
- Слоган компании. Мозг постоянно часто строит разнообразные ассоциативные цепочки, и на этом частенько «играют» рекламщики, заставляя нас ассоциировать некоторые фразы с определенными торговыми марками или товарами.
- Информационные надписи. Помогут без слов рассказать о рекламируемом объекте.
- Мемы и эмодзи. Так как они очень популярны и известны, особенно в молодежной среде, их использование привлечет дополнительное внимание и придаст эмоциональную составляющую вашему товару или услуге.
- Тематические изображения. Помогут потенциальным покупателям понять, что может предложить ваша компания. Простой пример – принт с морским берегом у промоутера туроператора.
Вид промо одежды
Не экономьте на рекламе, ведь это – один из наиболее действенных способов рассказать окружающим о вашей компании. Приобретая промо футболки для рекламы, постарайтесь использовать их только в теплое время года или в отапливаемых помещениях. Ничто не выглядит так нелепо, как футболка, натянутая поверх зимней куртки или толстовки. Создается впечатление, что компания не способна обеспечить собственных работников, что уж говорить о потребностях клиента!
Сейчас заказать печать на ветровках или жилетах очень просто, поэтому, если вам требуется провести мероприятие в прохладную погоду – лучше запаситесь комплектом вещей по сезону.
Как подобрать оптимальный материал для промо-футболки.
Чтоб выбор был оптимальный нужно ответить на несколько простых вопросов:
- Какой крой будет у одежды — свободный или по фигуре?
- Каков предполагаемый срок эксплуатации – на одно мероприятие или для частого использования?
- Насколько активно будут двигаться промоутеры во время промо акции?
- Какой тип печати будет использован для нанесения логотипа?
Все вышеперечисленные факторы значительно влияют выбор футболок для промоакций.
Цитата. Для того, чтоб подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество, придется хорошенько продумать дизайн и состав будущей одежды
На самом деле, в создании хорошей промо футболки нет ничего сложного — достаточно подойти к этому вопросу креативно. Остались вопросы или вы уже готовы создать свой вариант рекламной одежды? Обращайтесь в «Просто Принт» — здесь можно выполнить печать на футболке любой сложности!