Заказать звонок
Печать символики и логотипов на одежду и другую продукцию с доставкой по Москве и РФ
8 (495) 147-64-77
Получите расчет стоимости
и узнайте срок выполнения заказа прямо сейчас
Получить расчет

Футболки для промоакций: как выбрать

Промо-футболки – один из наиболее популярных у заказчиков видов специализированной рекламной одежды. Благодаря простоте изготовления, такие вещи могут быть оформлены в кратчайшие сроки в больших тиражах. Наиболее выгодный вариант — заказать промо футболки оптом, особенно если планируется провести сразу несколько мероприятий одновременно. Например, при рекламе определенного продукта питания рекомендуется выбрать несколько крупнейших и наиболее посещаемых супермаркетов (или иных торговых точек) в городе.

Промоакция – мощный рекламный инструмент, мгновенно стимулирующий продажи. От впечатления о промоутере зависит, насколько хорошим будет отношение покупателя к продукции данной торговой марки

Пример одежды для презентаций

Основные функции футболок для промоакций

Промо-футболки с логотипом – не дань моде, а насущная потребность, если вы хотите провести действительно эффективное представление своего товара или услуги.

Во-первых, яркая форменная одежда позволит потенциальным клиентам выделить вашего сотрудника из толпы, если они захотят получить дополнительную информацию или ищут ответ на какой-либо вопрос.

Пример запоминающихся вещей с лого

Во-вторых, компания, сотрудники которой носят качественную однотипную форму вызывает у потенциальных клиентов больше доверия, нежели люди, одеты в обычные повседневные вещи. Пусть даже речь идет о молодежи, которые раздают листовки на улице – подсознательная реакция на солидную организацию, внимательную к деталям, будет более позитивной.

В-третьих, таким образом повышается общее количество людей, которые увидят (и, что немаловажно, запомнят) лого вашей фирмы. Даже если сопутствующая информация (например, о роде деятельности и перечне предоставляемых услуг) забудется, увидев ваш логотип вновь, человек отнесется к нему благосклоннее, чем к тому, который он видит впервые.

Положительный имидж компании складывается из мелочей, и качественно проведенные презентации – одна из них

Чем лучше униформа для презентаций, тем больше внимания привлекается к компании

Какие требования нужно выдвигать к промо-футболками

Так как промоутер – лицо компании, его внешний вид должен создавать образ успешности и надежности. Ведь встречают, как известно, по одежке! Поэтому перед тем, как заказывать одежду для презентаций, нужно определиться с требованиями, предъявляемыми к ней:

  • Качество. Срок службы промоформы также зависит от способа печати на текстиле и износостойкости исходных материалов. Настраиваясь на долгосрочную рекламную кампанию, не экономьте на мелочах. Проще один раз купить футболки под нанесение в Москве оптом, чем потом докупать мелкие партии для тех сотрудников, у которых вещь по той или иной причине пришла в негодность и потеряла товарный вид.
  • Количество. Лучше иметь определенный «неприкосновенный» запас готовых промо футболок с фирменным логотипом. Это позволит, в случае необходимости, сразу выдать сотрудникам одежду, а не ждать, пока ее изготовят. Тем более, что стоимость одной вещи при оптовом заказе значительно ниже, чем при розничном.
  • Психологический эффект. Ни для кого не секрет, что человек обращает больше внимания на яркие, кричащие цвета. Этот рефлекс родом из глубины веков, когда яркий цвет обозначал опасность, и работает на уровне подсознания. Сейчас только ленивый не воспользуется данным фактом. Именно поэтому логотипы наиболее успешных компаний выполнены яркими красками.

Выбирайте ту цветовую гамму, которая наиболее выгодно оттенит и выделит ваш лого

Что нужно знать о печати логотипа на промо футболке

Если вы рассчитываете на разовую краткосрочную рекламную компанию, не стоит заказывать одежду из дорогих материалов (если это не противоречит политике вашей организации и не испортит имидж фирмы). Даже простейшая промо-футболка не успеет прийти в негодность после нескольких дней использования и пары стирок.

Последствия неразумной экономии

Ситуация, когда рекламные компании у вас проводятся регулярно или подолгу, требуют более вдумчивого отношения к выбору материалов. Лучше немного переплатить, если:

  • Промоакции проводятся регулярно в речении всего года. Любые вещи имеют свойство изнашиваться, терять цвет и форму. Дешевые – в особенности.
  • Промо-футболки с логотипом заявлены в качестве приза за участие в акции (например, купи 5 единиц продукции и выиграй футболку). От того, насколько хороши будут призы, напрямую зависит количество активных участников акции.
  • Вы рассчитываете на то, что вещи с логотипом будут стирать или подвергать другим видам очистки. Не все типы печати одинаково надежны. Некоторые требует деликатного отношения или низкой температуры воды при стирке. Нередко заказчики не скупятся на основной материал одежды, но пытаются сэкономить при нанесении на нее изображений. В итоге получается, что после нескольких стирок в химчистке вещи сохранили свой цвет и форму, а логотип выцвел (или растрескался).
  • Сотрудники будут работать круглый год. Для различных сезонов лучше заказать разную форму одежды. Например, зимой уместнее подобрать футболки промо с длинным рукавом, а летом – с коротким.

Компания «ПростоПринт» предлагает широкий ассортимент одежды под нанесение и оказывает услуг по печати на тканях любой сложности. Обращайтесь к нам, и вы получите максимальное качество по приемлемой цене!


Форма обратной связи
Я согласен на обработку персональных данных*